• Базовый курс Джйотиш (Ведической астрологии)

    Институт Тибетской Астрологии и Медицины

    ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

    на Базовый курс Джйотиш (Ведической астрологии)

     

    Курс включает 10 занятий (программу см. ниже).

    Преподаватель: Дмитрий Солнцев.

    Занятия будут проходить в интернет комнате для вебинаров

    по субботам с 10:30 до 12:00 по Москве.

    Начало занятий: 26 марта 2016 г.

     

    После прохождения курса предполагается владение основными приемами прочтения гороскопа по школе риши Парашары.

    У вас будут системные знания.

     

    Полная стоимость курса: 5000 руб. (500 руб. за одно занятие).

    Всем зарегистрировавшимся на мероприятие специальный бонус от организатора: бесплатный доступ на 6 месяцев к pro-версии сайта www.lagna.ru. Обычная цена такой подписки: 1400 руб. См. описание версии: http://lagna.ru/sravnenie.phpДоступ к сайту вы получите сразу после регистрации и оплаты вебинара.

    Оплата возможна, как электронными деньгами (Яндекс-деньги, WebMoney, PayPal), так и через банковскую карту.

    Количество слушателей ограничено.

    В случае оплаты и невозможности присутствия на уроке, Вам будет выслана видеозапись.

     

     

    Программа базового курса Джйотиш (Ведической астрологии)

    Занятие 1. Кратко об Астрологии, о том, что такое время и пространство, их персонификация — Калапуруша. Личность астролога и принцип "кала-деша-патра". Сравнение индийской астрологии с тибетской, китайской и западной (греческой, римской, арабской). Разделы и подразделы джйотиша, его школы. Духовные аспекты Индийской астрологии: Веды, традиция, мифы.

    Занятие 2. Ведические представления об устройстве мира, — мифологические и астрономические основы. Гороскоп — карта неба.

    Составляющие гороскопа: знаки Зодиака, планеты (план, уровень), дома, накшатры и другое.

    Структура Зодиака и его отображение.

    Занятие 3 и 4. Краткое значение планет через осмысление ведических мифов. Планеты как караки (показатели) различных аспектов нашей жизни. Принцип карака бхаванашая.

    Занятие 5. Естественный и функциональный статус планет.

    Занятие 6. Сила и слабость планет, их особые состояния: сожжение, ретроградность, авастхи и т.п. Связи между планетами через аспекты и управление.

    Занятие 7. Основные значения домов гороскопа, их классификация, группировка и комбинации (йоги). Принцип "дом от дома". Сила и слабость дома. Аштакаварга.

    Занятие 8. Йоги (комбинации) общие и специальные. Раджа-йоги (социальный статус, успех), джнана-йоги (знания), ариштха-йоги (неудачи, страдания), дхана-йоги (богатство), дарида-йоги (бедность) и т.д.

    Дробные карты (варги) — подробное изучение основных областей жизни. Общие правила их интерпретации.

    Занятие 9. Системы планетных периодов (даши), — прогнозирование времени событий. Вимшоттари-даша и Йогини-даша. Приемы трактования планетных периодов.

    Занятие 10. Синтез. Как определить обещание гороскопа и время их реализации, — изучим на примерах.

    Этика астролога и этика предсказаний.

     

    После прохождения курса предполагается владение основными приемами прочтения гороскопа по школе риши Парашары.

    У вас будут системные знания.


    Дмитрий Солнцев,

    краткая астробиография.

    В 90х, в возрасте 15 лет, начал изучать астрологию. В нулевых изучал тибетскую астрологию, медицину, геомантию в ИТАМ (Институте тибетской астрологии и медицины). По настоящее время, — сотрудник и ведущий некоторых курсов в ИТАМ. В середине нулевых, во время проживания в Индии, увлекся джйотишем. Прошел курсы ведущих астрологов: К.Н. Рао, Д. Бисариа, М. Бони, Н.Х. Сахасрабуддхе. На данный момент освоил системы риши Парашары, Джаймини, астрологию таджака. В работе использует обширный инструментарий даша-систем, годовой астрологии (варшапхал), астрологии вопроса (прашна), транзиты (гочара) и т.д. Автор сайта lagna.ru и разработчик совместно с А. Хосмо тибетского календаря (http://tibetastromed.ru/calo.php), а также сервиса "тибетский гороскоп" (http://goro.tibetastromed.ru/) и других сетевых проектов по астрологии, философии и восточной культуре.

     

    • 22.02.2016
    • 2809
    • 0
наверх